...::: Инструкции    

    КОРАБЛЬ ИГРОКА    
         
Другие разделы
 

Распределение ущерба кораблю
Защита корабля выстраивается по принципу "слоев". Таких слоев 3. Сперва, весь ущерб получают щиты ("слой 1"). Когда щиты сняты, ущерб принимает броня ("слой 2"). А когда и ее не осталось, то страдает корпус ("слой 3"). Когда прочность корпуса равна 0, корабль взрывается вместе с пилотом.
Перенос ущерба на следующий "слой" происходит по остаточному принципу. Таким образом, если у корабля, например, осталось 20 единиц щитов, 100 единиц брони и 60 единиц корпуса, а ему наносится ущерб равный 30, то результат будет таковым:
Щиты: 0 (-20)
Броня: 90 (-10)
Корпус: 60 (0)

Принцип распределения ущерба применяется ко всем кораблям в игре. Некоторые корабли могут не иметь щитов или брони.

 

Параметры корабля
Корабль игрока, как и остальные корабли в игре, обладает следующими параметрами:
DP (Damage Points) - единицы прочности корпуса. Когда DP = 0, корабль взорвется. DP у любого людского корабля обычно мало, так что вскоре после того, как уничтожена ваша броня, кораблю грозит уничтожение. DP задается выбранным корпусом.

AP (Armor Points) - единицы прочности брони. Броня защищает корпус от повреждений. Когда броня сбита, структура корпуса получает ущерб от вражеских выстрелов. Броня, как правило, не восстанавливается с течением времени. Поэтому, лучше стараться сохранять щит активным. AP задаются установленной броней.

SP (Shield Points) - единицы мощности щита. Щит поглощает ущерб, защищая броню. Пока есть щиты, ни броня, ни корпус ущерба не получают. К тому же, щиты корабля восстанавливаются с течением времени, и особенно быстро - когда активирован режим защиты (см. "ПРАВИЛА ИГРЫ"-"Режимы"), в котором щиты восстанавливаются даже быстрее. Таким образом, щиты - главный элемент защиты. SP задаются установкой щитов.

Speed - скорость корабля. Скорость корабля в игре разделена на 3 класса: низкая, средняя и высокая. Чем выше скорость, тем быстрее корабль летит. Скорость задается двигателем, и двигатели с быстрой медленной скоростью очень часто занимают меньше веса, чем быстрые ("см. МОДИНГ").

Versatility - маневренность корабля. Маневренность отвечает за то, насколько быстро корабль совершает повороты. Маневренность также разделена на 3 класса: низкая, высокая и средняя. Повороты важны как при уклонах от вражеских снарядов, так и для прицеливания, следования за целью. Чем быстрее скорость поворота, тем легче вам уследить и прицелиться в летающую вокруг вас цель. Маневренность корабля задается корпусом.

Damage Factor - фактор ущерба. По умолчанию чаще всего равен 100%. Damage Factor определяет, сколько процентов от ущерба каждой пушки получит цель при попадании. Например, если ущерб пушки равен 30, а Damage Factor равен 200%, то цель от каждого снаряда получит ущерб в размере 60 единиц, т.е. в 2 раза больше. На Damage Factor могут повлиять некоторые специальные детали и запчасти (см. "МОДИНГ")

Defense Factor - фактор защиты. По умолчанию чаще всего равен 100%. Defense Factor определяет, сколько процентов от ущерба попавшего снаряда получит корабль. Если по кораблю с Defense Factor = 50% попадет снаряд с ущербом 30 единиц, то ущерб, получаемый кораблем, будет только 15, т.е. в 2 раза меньше.

Cool - скорость охлаждения корабля. (см. "Перегрев") Чем выше скорость охлаждения корабля, тем быстрее стабилизируется система.

 

Оружие
В игре "Хроники Тарр: Призраки Звезд" все оружие разделяется на два вида: энергетическое и кинетическое.

Энергетическое оружие - это оружие, в основе которого находится распределение энергии и передача его на расстояние в виде сжатого пучка. Проще говоря, это вид оружия, которое использует для стрельбы энергию, а не патроны или физические снаряды.
Энергетическое оружие обладает бесконечным боезапасом, но его использование с каждым выстрелом нагревает корабль. Поэтому, чем чаще используется энергетическое оружие, тем быстрее перегреваются системы корабля, что может привести к перегреву (см. "Перегрев").
Энергетическое оружие делится на следующие виды:
1) Лазер - короткие и быстрые пучки энергии. Лазер обладает высокой скоростью перезарядки и низким ущербом.
2) Фотоны - стандартные энергетические снаряды. Обладают средней скорострельностью и средним ущербом.
3) Ионы - мощные энергетические снаряды перезаряжаются долго, но и способны причинить немалые повреждения врагу.

Кинетическое оружие - это оружие, основанное на физических снарядах, разогнанных до огромной скорости. Таким образом, кинетические снаряды близки по принципу работы пистолетам и пулеметам.
Кинетическое оружие обладает ограниченным боезапасом, но и большей по сравнению с энергооружием мощностью. Также, кинетические пушки не зависят от перегрева и не влияют на него.
Кинетическое оружие бывает двух видов:
1) Кинетика - обычные кинетическое оружие с высокой скоростью перезарядки и средним ущербом.
2) Векторное оружие - это снаряды, разогнанные до невероятной скорости, за счет которой увеличивается ущерб, наносимый ими. Векторное оружие перезаряжается дольше, чем непосредственно кинетика, но и ущерба наносит значительно больше.

Ракеты - это самонаводящиеся снаряды с огромным ущербом. Обычно их боезапас невелик, но они основной боевой мощью против больших и крепких кораблей. Ракеты рекомендуется экипировать на любые миссии, поскольку их эффективность на порядок выше, чем у обычных пушек. При попадании, ракеты также наносят ущерб всем окружающим цель кораблям (радиус зависит от мощности ракеты).

 

Распределение ущерба оружия
Вы уже знакомы с распределением ущерба по вашему кораблю и кораблям противников, но существует также такое понятие как "распределение ущерба оружия". Оно, как правило, указывается в свойствах оружия и выглядит таким образом:

Ущерб щитам: 150%
Ущерб броне: 50%

Что же это означает? Это означает то, что если у противника есть щит, то ущерб по щитам у данного оружия (только у него, остальные пушки и ракеты это никак не касается) составит 150%, т.е. если ущерб равен 30, то наносимый по щитам ущерб составит 45. Если же щиты сбиты, то ущерб броне составит только 15, поскольку ущерб AP равен 50%, т.е. ровно половину от эффективности. Ущерб же по корпусу, когда броня и щиты сбиты, составит изначальные 30 - ущерб по корпусу всегда равен 100%.
Из вышеприведенного текста следует, что некоторое оружие может быть крайне эффективным против щитов, но весьма слабым против брони, или наоборот.
Распределения ущерба оружия зависит от вида и самой конфигурации пушки.

Стандартное распределение ущерба по видам:

Вид

SP

AP

Фотоны

100

100

Лазер

130

70

Ионы

200

70

Кинетика

80

120

Вектор

50

150

примечание: стандартное распределение характерно только для базовых моделей, каждая пушка, отличная от стандарта, может обладать собственным распределением.

Как видно из этой таблицы, энергетическое оружие более эффективно против щитов, а кинетическое - против брони. Эффективно сочетая оружие и его использование, вы можете добиться более эффективного, быстрого и безболезненного для вашего корабля уничтожения противников.

 

Противоракетные мины
Это стандартное устройство, устанавливаемое по умолчанию на любой корабль, причем только стандартными комплектами. Противоракетные мины выбрасываются из специального отсека корабля и отвлекают на себя вражеские ракеты, издавая специальные сигналы, которые вражеские ракеты принимают за сигнал вашего корабля.
Если вы обнаружили, что враг выпустил в вас ракету, то выброшенная вовремя противоракетная мина может спасти вас от мощного ущерба. Противоракетные мины активны очень короткое время, поэтому нужно точно рассчитывать время их выброса, поскольку их запас ограничен.

 

 

   
 
 


Copyright (C) 2000-2007 Quazar Studio
Copyright (C) 2007 "Akella"
Все права защищены

quazarakella