...::: Инструкции    

    МОДИНГ    
         
Другие разделы
 



Модинг - это процесс изменения компонентов вашего корабля оптимальным для вас образом.

Основной элемент модинга: "деталь" или "блок". Каждая деталь изменяет некоторые параметры вашего корабля. Так, установка более мощных щитов увеличит SP корабля, хорошая броня даст высокое значение DP и так далее.

Компонуя различные детали, вы можете в итоге получить корабль разной направленности, в зависимости от ваших приоритетов. Абсолютный корабль создать не удастся: вас ограничивает предельная [взлетная масса] и [энергия] корабля. Так, например, вы можете собирать в первую очередь детали, которые дают плюс к броне и щитам, а только затем - "на остаток" - поставить пушки и двигатель. Таким образом, вы получите невероятно живучий, но медленный так с низкой боевой мощностью. Или можете поступить по-другому: собрать корабль, ориентированный прежде всего на массовое поражение - взять корпус с тремя боевыми слотами, поставить три самых лучших пушки, а "на остаток" распределить броню, щиты и пр. Вы будете убивать врагов довольно быстро, но если они доберутся до вас, придется несладко. Также, можно сделать корабль без приоритетов, у которого бы все параметры находились на среднем уровне.

[Взлетная масса] определяется корпусом. Если суммарная масса всех деталей, установленных на вашем корабле, превышает предельную взлетную массу, то корабль не сможет взлететь.
Компенсацией за высокую взлетную массу корпуса может стать всего лишь один слот для оружия, низкая прочность корпуса или что-либо еще. По мере прохождения миссий, вам даются новые корпуса с более высокой взлетной массой.

[Энергия] определяется реактором. Энергия необходима для работы щитов, пушек и ракет. Если суммарное энергопотребление на вашем корабле превышает значение параметра [энергия], то при попытке выстрелить корабль взорвется: поэтому техник просто не позволит вам лететь на такого рода суицидальную миссию.

Обратите внимание, существуют "нестандартные" предметы. Например, щиты с собственной установкой, которые требуют очень мало энергии за счет дополнительных затрат массы. Таким образом, если у вас мало энергии, но еще много свободного веса, можете поставить именно эти щиты, ведь нагрузка распределится. Некоторые предметы из-за своей массы или своего веса могут сперва показаться практически невозможными для установки, но стать очень полезными через миссию-две.

Сам процесс модинга выглядит следующим образом: вы выбираете блок (компонент, класс детали), которую хотите изменить. Затем выбираете из списка нужный вам предмет. Если установка этого предмета приведет к превышению взлетной массы или энергии, то деталь все равно установится, но техник не даст вам вылететь из ангара.

 

Классы деталей (блоки):

КЛАСС
 

НАЗНАЧЕНИЕ

Корпус

 

Корпус - главный компонент корабля. Корпус определяет предельную взлетную массу, DP, маневренность корабля и количество слотов для пушек (от 1 до 3)

   

Броня

 

Броня корабля. В зависимости от мощности, варьируется ее вес.

   

Двигатель

 

Отвечает за скорость и охлаждение корабля. Чем быстрее охлаждается корабль, тем меньше риск перегрева и тем чаще возможна стрельба из энергетического оружия.

   

Реактор

 

Реактор отвечает за энергию корабля. Чем большей энергией обладает корабль, тем лучше пушки, ракеты и щиты, которые вы можете поставить на корабль. Реактор также отвечает за скорость восстановления щитов.

   

Ракеты (1-2)

 

Ракеты. Требуют энергии. Наносят огромный ущерб. Наводятся на цель самостоятельно. На любом корпусе можно установить до двух ракет.

   

Пушки (1-3)

 

Энергетическое и кинетическое оружие. Любое оружие требует энергии. В зависимости от корпуса, пушек может быть от одной до трех.

   

Щиты

 

Чем лучше щиты, тем больше они требует энергии.

   

Устройство

 

Собранные вами устройства. Влияют на параметры корабля.

Если вы не уверены, какой корабль вам нужен или просто не хотите долго возиться с модингом, то можете воспользоваться [автоконфигурацией] (см. "ИНТЕРМИССИИ"-"Ангар")

 

   
 
 


Copyright (C) 2000-2007 Quazar Studio
Copyright (C) 2007 "Akella"
Все права защищены

quazarakella