...::: Инструкции    

    ИНТЕРМИССИИ    
         
Другие разделы
 

Между миссиями находятся так называемые "интермиссии" - своего рода перерывы между боевыми заданиями. В интермиссиях вас ознакомят с предстоящим заданием, а дальше вы попадете в каюту пилота (вашу личную каюту).

Каюта Пилота



Между миссиями игрок пребывает в своей каюте на крейсере "Талестра".
Здесь вы можете посмотреть дневник Омег, ваше досье, информацию о мире и вашу статистику, в которой фиксируется ваша "успеваемость": количество убитых, меткость и прочие заслуги. Также в каюте пилота можно повторно просмотреть брифинг, который объясняет ваше задание в предстоящей миссии.
Таким образом, каюта пилота несет исключительно информативную функцию, впрочем, крайне полезную, если вы что-то забыли - что от вас требуется, или, например, с кем вы и почему воюете.

Из своей каюты вы можете переместиться в Ангар.

 

Ангар



Ангар - это место, где вы можете модифицировать ваш корабль (процесс этот называется "модингом").
В Ангаре вас встретит ваш техник - это человек, который совершает все технические процессы под вашим руководством: устанавливает новые пушки, меняет броню, настраивает установки щитов и пр. Также, в начале каждой миссии техник посоветует вам обратить внимание на пару-тройку новых деталей, которые были доставлены в ваш ангар. Не обязательно следовать его советам, но прислушиваться иногда стоит: он все-таки в прошлом опытный пилот.

В правой части ангара отображаются текущие параметры вашего корабля (см. "КОРАБЛЬ ИГРОКА" -"Параметры корабля).
В мастерской вы можете заказать устройства, улучшающие корабль, и утилизировать ненужные вам детали (см. "СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ УСТРОЙСТВ").
В левой части экрана находится список ваших деталей. Кликнув по любой детали, можно выбрать новую деталь из списка (см. "МОДИНГ")

Если вы не хотите самостоятельно заниматься конфигурацией вашего корабля, вы можете воспользоваться "Автоконфигурацией". В этом случае вам предстоит выбрать одну из трех схем:
1) Истребитель - основной упор на нападении
2) Штурмовик - основной упор на защите
3) Корвет - основной упор на скорости
Схемы автоконфигурации - это стандартные схемы, поэтому они все равно не будут так эффективны, как качественный "ручной" модинг. Зато это быстро и просто.

Когда вы закончите с модингом корабля, можете вылетать на выполнение задания - для этого надо нажать кнопку "Вылет". После того, как вы вылетели из ангара, вы уже не сможете вернуться сюда вплоть до следующей миссии. Поэтому, перед тем, как нажать на кнопку "полет", убедитесь, что сделали с вашим кораблем все желаемые операции.

 

   
 
 


Copyright (C) 2000-2007 Quazar Studio
Copyright (C) 2007 "Akella"
Все права защищены

quazarakella