...::: Инструкции    

    СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ УСТРОЙСТВ    
         
Другие разделы
 



В игре "Хроники Тарр: Призраки Звезд" вы можете создавать собственное оборудование, которое улучшает характеристики корабля.

Чтобы собрать собственное устройство, необходимо иметь для этого необходимые ресурсы. Для этого придется разбирать детали из вашего ангара. Чем лучше и качественнее деталь, тем больше необходимых ресурсов можно из нее получить. Однако есть проблема: кража и утилизация казенного имущества запрещена законом и карается трибуналом. Поэтому, надо делать это незаметно, и не разбирать более 3 деталей за миссию. В реальной жизни красть и разбирать казенное имущество нельзя.



Ресурсов для сборки/разборки всего 5 видов:
1) Техносплавы - прочные металлы, наиболее необходимы для производства брони.
2) Конденсаторы - необходимы для работы с энергией, и всем, что ее использует - например, щитами, реакторами.
3) Регенераторы - необходимы для реакций восстановления в разных проявлениях. Также используются в системах охлаждения корабля.
4) Наномодули - используются для скрепления сплавов металла невидимыми для человеческого глаза невероятно прочными нитями посредством нанотехнологий. Используются чаще всего для укрепления брони.
5) Электроника - необходима для улучшения вооружения, систем управления кораблем и пр.

Предмет разбирается на ресурсы согласно его составу.
Так, например, устройства для регенерации щитов требуют конденсаторов (поскольку щиты используют энергию) и регенераторов, поскольку задействуются процессы восстановления щита.
Реактор, например, работает с энергией, отвечает за скорость восстановления щитов и весит, как правило, немало (следовательно, сделан из металлов). Следовательно, если разобрать реактор можно получить в разном процентном соотношении конденсаторы, регенераторы и техносплавы.

При сборке/разборке верен будет простой принцип: "чтобы собрать предмет, который дает что-то конкретное, нужно разобрать предмет, который дает это же самое".
Таким образом, если вы хотите собрать предмет, который увеличивает энергию, надо разбирать самые лучшие предметы, которые как-то связаны с энергией, а именно - реакторы и щиты.

Сборка осуществляется следующим образом: первым делом вы выбираете [тип]. [Тип] устройства определяет его базовые свойства и к какому параметру устройство дает плюс.



Типы устройств:
Усилитель APR - усиливает броню. При установке такого устройства вы получаете бонус к AP.
Требует: техносплавы

Рефлектор SHD - увеличивает мощность щита. При установке устройства, вы получаете бонус к SP.
Требует: конденсаторы

Стабилизатор CLS - ускоряет охлаждение систем. Перегрев происходит медленнее.
Требует: регенераторы

Модификатор DXD - повышает ущерб всех орудий. Выстрел из любой пушки становится мощнее и наносит больше урона.
Требует: электроника

Модулятор DEF - уменьшает ущерб, получаемый вашим кораблем. Ущерб уменьшается в процентном соотношении от получаемого.
Требует: наномодули

Регенератор LRS - ускоряет регенерацию щитов. Устройство будет крайне полезным в сочетании с мощным щитом, у которого много SP.
Требует: конденсаторы, регенераторы

Энергозапас ENS - дает дополнительную энергию для распределения щитов и оружия. Собирать его следует если у вас постоянно не хватает энергии на желаемые пушки и ракеты.
Требует: конденсаторы, регенераторы, наномодули

Оптимизатор MPO - увеличивает доступную для распределения взлетную массу. Устройство крайне полезное, поскольку лишней свободная масса никогда не бывает. На дополнительный запас веса можно поставить более хороший реактор, который позволит поставить более мощные пушки, щиты или ракеты.
Требует: техносплавы, электроника

После выбора [типа], выбирается [класс] устройства. Чем выше [класс], тем лучше параметры устройства, и тем больше оно будет требовать ресурсов.
Класс влияет только на те параметры, которые задаются [основой].

Список классов
Класс 5 - низший класс. Коэффициент эффективности: 0.4
Класс 4 - класс ниже среднего. Коэффициент эффективности: 0.7
Класс 3 - средний класс. Коэффициент эффективности: 1
Класс 2 - класс выше среднего. Коэффициент эффективности: 1.50
Класс 1 - высший класс. Самые лучшие детали. Коэффициент эффективности: 2

Коэффициент эффективности - относительная величина, которая показывает во сколько раз выше/ниже параметры устройств одного класса, чем другого.

Обратите внимание, что на устройства высоких классов вам придется копить материалы не одну миссию, целенаправленно разбирая по 3 предмета, обладающих именно необходимыми вам ресурсами, причем - по максимуму. Например, если вы хотите собрать Модификатор DXD, вам потребуется несколько миссий подряд отправлять технику практически самые лучшие пушки.
Напоминаем, что миссий в игре 9, поэтому рассчитывайте силы заранее.

После выбора класса, базовое устройство собрано, и можно осуществить его заказ. А можно еще дополнительно совершить от одной до двух [модификаций] этого устройства, дополнительно изменив его параметры. Каждая модификация улучшает один из параметров корабля, независимо от выбранного [типа].  Таким образом, можно, например, собрать предмет, который по [типу] дает бонус к броне, и по [модификатору] - бонус, ускоряющий регенерацию щитов.

Конечно, любые модификации потребуют дополнительных затрат ресурсов.

Список модификаторов:
Мод AR (+броня) - дополнительная броня.
Требует: техносплавы

Мод SL (+щиты) - дополнительные щиты.
Требует: конденсаторы

Мод CL (+охлаждение) - дополнительное охлаждение.
Требует: регенераторы

Мод DG (+ущерб) - дополнительный ущерб.
Требует: электроника

Мод DF (+защита) - дополнительная защита.
Требует: наномодули

Мод RS (+восстановл. щитов) - дополнительная регенерация щитов.
Требует: конденсаторы, регенераторы

Мод EN (+энергия) - дополнительный энергозапас.
Требует: конденсаторы, регенераторы, наномодули

Мод LF (авторемонт брони) - авторемонт брони. При получении повреждений, броня начинает автоматически восстанавливаться с течением времени.
Требует: наномодули, электроника

Модификации можно компоновать в любых возможных сочетаниях. Например, можно создать предмет, который дает огромный бонус только к броне: Усилитель APR + Мод AR + Мод AR, класс: 1. Или же предмет, дающий небольшой бонус к трем различным параметрам: Усилитель APR + Мод SL + Мод RS, класс: 3. Таким образом мы получим предмет, который немного увеличивает броню (APR), щиты (SL) и скорость регенерации щитов (RS). Таких комбинаций немало.

На ваш корабль можно поставить только до двух устройств, поэтому будьте внимательны при сборке устройств. Соберете слишком много: ресурсы окажутся потрачены впустую.

Когда вы определились с тем, какое устройство вам нужно, нажмите на кнопку "заказ". Если у вас хватает ресурсов, то техник выполнит свою работу, и в вашем ангаре в разделе "устройства" появится созданный вами прибор.

 

Итак, подводя краткий итог сказанному:
1. Вы можете создавать собственные устройства.
2. Чтобы получить ресурсы, необходимо разобрать детали. Вы не можете разбирать детали, которые экипированы на ваш корабль.
3. Вы не можете разбирать более 3 деталей за миссию.
4. Вы не можете поставить на свой корабль более 2х устройств.

   
 
 


Copyright (C) 2000-2007 Quazar Studio
Copyright (C) 2007 "Akella"
Все права защищены

quazarakella