...::: Инструкции    

    ИГРОВОЙ ИНТЕРФЕЙС (КОКПИТ)    
         
Другие разделы
 

Перед вами окно игрового интерфейса. Оно содержит много различной информации, поэтому рассмотрим по пунктам каждый его элемент.

1. Окно переговоров - здесь появляется портрет говорящего в данный момент существа, указано его имя и написан текст его слов.

2. Директивы - это приказы и задания от вашего командования. Выполняя директивы, вы продвигаетесь дальше по миссии. Если одно из заданий провалено - миссия завершится провалом. Как только вы выполнили одну из директив, она отмечается желтым цветом и через какое-то время исчезает. Синим цветом отмечены ваши текущие приказы, которые надо выполнить.

3. Сканнер - позволяет кораблю получать информацию о различных объектах и кораблях. На сканнер выводится та цель, которую вы выбрали активной (см. "УПРАВЛЕНИЕ"). Здесь указаны сверху вниз: название (имя) объекта, прочность (DP), броня (AP), щиты (SP), дистанция до цели и скорость. Следя за состоянием противника, вы можете выбирать наиболее эффективное оружие для его уничтожения (см. "КОРАБЛЬ ИГРОКА" a "Распределение ущерба оружия").

4. Состояние союзников - здесь отмечено общее состояние союзников и их количество. Если кого-то из ваших напарников сильно ранили, вы сможете попытаться помочь ему, убив тех, кто его атакует.

5. Ваше оружие - здесь выведен полный список вашего оружия. Обратите внимание, что называния выглядят более короткими, чем при установке, но понять, о чем идет речь, всегда можно. Панель состоит из двух частей: верхней и нижней. В верхней части находятся пушки, установленные на ваш корпус. Между ними можно переключаться клавишей Q. В нижней части панели находятся ваши ракеты. Они переключаются при помощи клавиши F. Об обоих видах переключений более подробно рассказывалось в разделе "УПРАВЛЕНИЕ".

6. Состояние Вашего корабля - важнейшая шкала. По ней вы видите, насколько серьезны повреждения вашего корабля. Здесь отмечены ваши корпус, броня и щиты (сверху вниз). В первую очередь старайтесь сохранять щиты, поскольку в отличие от брони и корпуса, они восстанавливаются с течением времени. Когда у вас не осталось щитов, а броня приближается к нулю, вашему кораблю грозит практически неминуемое уничтожение.

7. Шкала Вашей скорости - верх этой полоски - максимальная скорость, низ - минимальная. На шкале скорости есть граница, находящаяся недалеко от максимальной - это самая высокая скорость без форсажа. Соответственно - самая высокая граница  - максимальная скорость с активированным форсажем. По мере того, как вы меняете скорость, эти изменения отражаются и на шкале.

8. Шкала перегрева - отражает температуру Вашей системы. Когда шкала заполнена полностью - система полностью стабильна, по мере того, как вы стреляете, получаете ущерб и активируете форсаж, шкала опустошается, и корабль нагревается. Когда шкала совсем опустеет, наступит перегрев (см. "ПРАВИЛА ИГРЫ" -"Перегрев"). Следите за этой шкалой, особенно когда пользуетесь энергооружием, форсажем или защитным режимом.

9. Количество убитых - Ваши "скальпы". Скольких врагов вы уничтожили за миссию.

10. Панель противоракетных мин и времени - панель разделена на две части, в верхней находится количество оставшихся противоракетных мин, о которых рассказывалось в разделе "правила". Снизу указано, сколько времени вы провели на боевом поле.

11. Радар - своего рода мини-карта. На радаре указывается месторасположение врагов и союзников относительно вас. При помощи радара можно определять, на каком состоянии от вас находятся враги и в каком направлении. Удачно компонуя радар с выбором активной цели, можно узнать местоположение практически любого врага, и действовать исходя из ситуации. Если же времени на раздумья и анализ не остается, то информация о положении объектов может служить вам сигналом к изменениям в тактике - отлететь на какое-то расстояние, ускориться, повернуть куда-либо и т.д.

12. Окно помощи - в этом окне появляются советы по игре и обучение.

 

   
 
 


Copyright (C) 2000-2007 Quazar Studio
Copyright (C) 2007 "Akella"
Все права защищены

quazarakella